Tea Forte: Создание технологической платформы вокруг клиента
Tea Forte: Создание технологической платформы вокруг клиента
Tea Forte это современная компания на рынке чая. Tea Forte имеет отличительную черту в чайной индустрии, как в своей бизнес-модели, так и в использовании технологии B2C для бизнеса и управления отношениями (CRM). Основной метод работы заключается в том, что успех в бизнесе все чаще основывается не на «продаже» и «маркетинге продуктов», а на построении повторного бизнеса. Корреляция заключается в том, что приоритетом в B2C является объединение всех элементов данных о клиентах, как реальных, так и потенциальных. Tea Forte показывает, как это можно сделать и преуспеть.
Фирма отличается роскошью своих предложений. Они в значительной степени нацелены на подарки и продаются через такие магазины, как Nieman Marcus, Fortnum and Mason, and Saks. Это ограничило осведомленность и распространение бренда фирмы. Tea Forte добилась успеха в расширении своего охвата рынка через Amazon, сохраняя при этом превосходный имидж и цену.
Создание выгодных отношений
Вот краткое изложение логики принятия Tea Forte пакета B2C / CRM:
«Мы лучше всего известны нашими пробниками и подарочными коробками. Они отлично работают во время праздников. Многие наши товары, которые покупают, часто представляют собой сэмплерные пирамидальные пакеты по 20 или 40 штук. Люди приносят чай на вечеринку или открывают его на ужин. Когда вы открываете коробку, есть какой-то вау-фактор, и мы нашли эту нишу у покупателей подарков, а затем мы работаем над покупателем чайного подарка в качестве самого клиента.
Мы смотрим на продажу пробников, и если есть 12 продаж, есть возможность приобрести 12 клиентов».
Фирма постоянно исследует множество вариантов для получения новых клиентов. Объединяя данные о продажах и клиентах в одной технологической архитектуре, мы может персонализировать данные в реальном времени, аналитику и межканальные знания клиента. Примеры включают:
Отслеживайте маржу и финансовую динамику: аналитические инструменты в системе позволяют легко выходить за рамки простого дохода, рентабельности продукта и валовой прибыли: долларов за отправленную электронную почту, коэффициентов ответов для отдельных сегментов клиентов, взаимодействия с Facebook и т. Д.
Поведенческая сегментация для кампаний: общение с не-открывателями по сравнению, Bounce-backs посылают немедленные специальные предложения разовым покупателям, чтобы конвертировать их для повторных клиентов.
Координация между каналами: синхронизация с Facebook и т. Д., Чтобы добавить подталкивание к целевым клиентам, используя обзоры Amazon для запуска автоматизированных маркетинговых процедур.
Рост продаж и клиентов
Одним из эффективных способов использования Tea Forte в технологической инфраструктуре является налаживание продуктивных отношений с Amazon. Его собственная аналитика в основном помогает строить повторный бизнес. Многие фирмы опасаются, что их бренды и продукты будут поглощены Amazon. Amazon ограничена тем, насколько клиентский опыт и персонализация могут быть переданы с сайта продавца и маркетинг. Установив сторонние отношения с Amazon, команда продаж Tea Forte контролирует все изображения, улучшенный контент и информацию о ценах на Amazon. Это помогает предотвратить коммодитизацию, которая отмечает все больше и больше потребительских рынков.
Одним из основных уроков в области электронной коммерции было то, что прибыль заключается в отношениях с клиентами, а не в продукте. Приобретение клиентов - очень дорогая и тяжелая скидка для новых покупателей. Множество отличных сделок, которые легко найти в Интернете, оказывает постоянное давление на цены и / или чистую прибыль. Вице-президент Tea Forte по электронной коммерции, Йорген Небелунг, отмечает, что «как только вы используете контроль над ценой, вы теряете контроль над брендом и его воспринимаемой ценностью».
Рекомендованные статьи:
Светлая обжарка против темной обжарки! Какой кофе крепче и ароматней?!
Карамельный кофе! Готовим оригинально кофе в медной турке.
Tea Forte: Создание технологической платформы вокруг клиента
Катастрофическое наводнение в Южной Индии увеличит стоимость чая. Состояние на август 2018
Кратко о молодой, но с большой историей компании, Fresco tea и Fresco coffee
Кофе арабика или робуста? Основные отличия
Светлая обжарка против темной обжарки! Какой кофе крепче и ароматней?!
Готовим кофе в турке. Рецепты приготовления кофе
Все необходимые характеристики медных цельнокатаных турок
Медная чеканная турка против медной цельнокатаной турки! Основные преимущества и недостатки
Керамическая турка или медная турка? Отличия и особенности
Реальный объем медных турок от популярных производителей
Медная турка в быту - на огне без воды!
Медная турка в быту - мыть турку в посудомойке (турка в посудомоечной машине) Можно?!
Цельнокатаные медные турки из Артёмовска (Бахмута) О производителе!
Турка из стали (нержавеющего сплава) – имеет право быть?
Медная турка с никелевым покрытием, никелированная турка. Зачем и что такое никель на турке?
Медная турка для индукционной плиты, для стеклокерамической плиты и других источников тепла.
Что делать с медной туркой перед первым приготовлением кофе?
Медные турки – кто их производит? г. Славянск и небольшие частные предприниматели.